поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
19.1. Технические данные
19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
19.4. Замена тормозных шлангов
19.5. Высота установки педали тормоза
19.6. Свободный ход педали тормоза
19.7. Расстояние педали тормоза от пола
19.8. Педаль тормоза
19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
19.10. Главный тормозной цилиндр
19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
19.12. Передний дисковый тормоз
19.13. Задний дисковый тормоз
19.14. Регулятор давления
19.15. Стояночный тормоз
19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
19.18. Предосторожности при проведении ремонта
19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
19.21. Блок управления ABS
19.22. Датчики частоты вращения колеса
19.23. Ротор переднего датчика
19.24. Основной осмотр
19.25. Проверка функциональных возможностей
19.26. Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
 


19.10. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – тормозной трубопровод;
3 – гайка;
4 – бачок;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие и установка

Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.
4. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
5. Снимите главный тормозной цилиндр.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью специального инструмента измерьте зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и поршнем главного цилиндра.

Зазор: 0 мм
2. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его вращением толкателя.

Предупреждение

Разрежение, мм.рт.ст. Зазор между толкателем и поршнем, мм
0 0,4–0,6
500 0,1–0,4

 
3. С помощью омметра проверьте проводимость датчик уровня тормозной жидкости, когда уровень жидкости находится ниже отметки MIN.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов.
2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки.
3. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,8–15,7 Н•м

4. Подсоедините две трубки тормозной системы.
5. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 1,8–21,6 Н•м

6. Подсоедините разъем к датчику уровня тормозной жидкости.
7. Долейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
^
к оглавлению
следующая страница »
19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.