поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
19.1. Технические данные
19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
19.4. Замена тормозных шлангов
19.5. Высота установки педали тормоза
19.6. Свободный ход педали тормоза
19.7. Расстояние педали тормоза от пола
19.8. Педаль тормоза
19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
19.10. Главный тормозной цилиндр
19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
19.12. Передний дисковый тормоз
19.13. Задний дисковый тормоз
19.14. Регулятор давления
19.15. Стояночный тормоз
19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
19.18. Предосторожности при проведении ремонта
19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
19.21. Блок управления ABS
19.22. Датчики частоты вращения колеса
19.23. Ротор переднего датчика
19.24. Основной осмотр
19.25. Проверка функциональных возможностей
19.26. Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
 


19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Предупреждение

Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем


2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг.
3. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
4. Помощник должен медленно нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего удерживать ее в нажатом положении.
5. При нажатой педали тормоза ключом OK130 430 019 ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
6. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н•м


Предупреждение

Оба человека должны иметь возможность переговариваться друг с другом. При открытом штуцере не допускается отпускать педаль тормоза.


7. Повторяйте операции 4–6 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
8. Наверните крышку на штуцер прокачки.
9. Проверьте правильность работы тормоза.

10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

11. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.

Предупреждение

Прокачку воздуха следует выполнять начиная со штуцера, максимально удаленного от главного тормозного цилиндра.



« предыдущая страница
19.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.