поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
2.2. Описание двигателя
2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4. Свечи зажигания
2.5. Масло в картере двигателя
2.6. Уровень охлаждающей жидкости
2.7. Приводной ремень
2.8. Высоковольтные провода
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.10. Проверка угла опережения зажигания
2.11. Компрессия
2.12. Снятие и установка двигателя
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15. Головка цилиндров
2.16. Блок цилиндров
2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


2.1. Технические данные

Характеристика
Модель двигателя
FE DOHC
Т8 DOHC
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный
Порядок расположения цилиндров
Рядный, четырехцилиндровый
Форма камеры сгорания
Мультисферическая
Расположение и привод клапанов
Верхнее, ременной привод
Рабочий объем, см3
1998
1793
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86,0 х 86,0
81,0x87,0
Степень сжатия
9,2:1
9,5:1
Давление сжатия, кПа
1176
1333
Фазы газораспределения Впускной клапан Открытие до ВМТ
10°
Закрытие после НМТ
55°
46°
Выпускной клапан Открытие до НМТ
55°
50°
Закрытие после ВМТ
10°
10°
Зазор в клапанах, мм Впускные
0 (Не регулируется)
 
Выпускные
0 (Не регулируется)
 
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин–1
800±50
Угол опережения зажигания, до ВМТ
10±1°
10±3°
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

« предыдущая страница
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2. Описание двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.