поиск   в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1. Технические данные
2.2. Описание двигателя
2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.4. Свечи зажигания
2.5. Масло в картере двигателя
2.6. Уровень охлаждающей жидкости
2.7. Приводной ремень
2.8. Высоковольтные провода
2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.10. Проверка угла опережения зажигания
2.11. Компрессия
2.12. Снятие и установка двигателя
2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15. Головка цилиндров
2.16. Блок цилиндров
2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 



2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов

Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов

1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – труба EGR;
4 – термозащитный экран выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор;
6 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
7 – серьга для подъема двигателя;
8 – генератор;
9 – планка и кронштейн генератора;
10 – установочная консоль двигателя;
11 – центральная крышка;
12 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
13 – свечи зажигания;
14 – термостат и крышка термостата;
15 – кронштейн впускного коллектора;
16 – впускной коллектор;
17 – масляный фильтр;
18 – масляный радиатор;
19 – датчик давления масла.

Последовательность снятия с двигателя T8 DOHC вспомогательных элементов

1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – выпускной коллектор;
5 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
6 – серьга для подъема двигателя;
7 – генератор;
8 – планка и кронштейн генератора;
9 – установочная консоль двигателя;
10 – центральная крышка;
11 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
12 – термостат и крышка термостата;
13 – кронштейн впускного коллектора;
14 – впускной коллектор;
15 – масляный фильтр;
16 – масляный радиатор;
17 – датчик давления масла.

Двигатель FE DOHC


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с двигателя FE DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– трубу EGR;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– свечи зажигания;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
Двигатель Т8 DOHC
2. Снимите с двигателя Т8 DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
3. Промаркируйте все сопрягаемые детали (поршни, поршневые кольца, шатуны и клапанные пружины), чтобы их можно было снова вставить в тот же цилиндр, в котором они работали до разборки.
4. Очистите все детали паром и удалите оставшуюся на них влагу струей сжатого воздуха.

Предупреждение

Во время разборки следует уделять особое внимание всем деталям и системам, чтобы понять и запомнить порядок их сборки.

Следует отмечать все обнаруженные дефекты, износы или поломки.


5. После снятия выпускного коллектора, закрепите двигатель на специальном стенде.
6. Установка на двигатель вспомогательных элементов производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
2.12. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.