поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
3.1. Технические данные
3.2. Проверка уровня моторного масла
3.3. Проверка давления моторного масла
3.4. Замена моторного масла
3.5. Замена масляного фильтра
3.6. Масляный радиатор
3.7. Масляный поддон
3.8. Масляный насос
3.9. Поиск и устранение неисправностей
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


3.1. Технические данные

Наименование
Двигатель FE
DOHC
SOHC
Система смазки
принудительного типа
Масляный насос тип
с кольцевой шестерней
роторного типа с двумя эксцентриками
давление выпуска, кПа
465,5–563,5
441–539
давление масла, кПа
343–441
294–392
Масляный фильтр тип
Полнопоточный, с бумажным фильтрующимэлементом
перепад давления выпуска, кПа
98
Давление срабатывания датчика давления масла, кПа
294–392
Количество масла Общее количество (сухой двигатель), л
4,3
4,0
Поддон картера, л
3,6
Масляный фильтр, л
0,20
Моторное масло
SG API SG 7.5W–30 SG 10W–30

« предыдущая страница
3. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Проверка уровня моторного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.