поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
3.1. Технические данные
3.2. Проверка уровня моторного масла
3.3. Проверка давления моторного масла
3.4. Замена моторного масла
3.5. Замена масляного фильтра
3.6. Масляный радиатор
3.7. Масляный поддон
3.8. Масляный насос
3.9. Поиск и устранение неисправностей
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


3.3. Проверка давления моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров.
2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра.
3. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром.

Давление масла:
FE DOHC: 343–441 кПа
Т8 DOHC: 294–392 кПа
5. Если давление отличается от требуемого значения, выясните причину и проведите ремонт.
6. Выверните штуцер манометра и вверните на место датчик давления масла.

« предыдущая страница
3.2. Проверка уровня моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Замена моторного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.