поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.11. Функция самодиагностики

Расположение контактов диагностического разъема

А – контакт топливного насоса;
В – контакт В (IG 1);
D – контакт вентилятора;
О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе);
Р – контакт дисплея кодов неисправностей;
Q – контакт тестирования двигателя;
R – контакт "массы";
S – контакт "массы";
Т – контакт контроля двигателя.

При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.

Считывание кодов неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините KJ–1 c диагностическим разъемом.
2. Включите зажигание.
3. Выберите режим "1. TROUBLE CODE TEST"
4. Выясните причину неисправности по коду неисправности DTC, нажав клавишу MANT. Устраните неисправность.

Предупреждение

После устранения неисправностей удалите коды неисправностей из памяти блока управления.



« предыдущая страница
5.10. Предварительные проверки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.12. Коды неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.