поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и продуйте его.
2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан.
3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами подсоедините клапан к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке.
4. Сжатым воздухом продуйте клапан.
5. Если воздух не проходит через клапан, замените его.
6. Подсоедините к клапану разъем.
7. Подсоедините к клапану вакуумные шланги.

« предыдущая страница
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.19. Проверка фильтра с активированным углем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.