поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите специальные приборы для технического обслуживания автомобиля к РСМ, как показано на рисунке.
2. Пустите двигатель.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, и пока двигатель не прогрелся, проверьте наличие положительного напряжения аккумуляторной батареи (В ) на выводе 23 РСМ.
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и установите режим холостого хода.
5. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя и убедитесь в том, что прибор показывает напряжение 1,5–12 В.
6. Заземлите проволочной перемычкой вывод 23 РСМ.
7. Проверьте, нормально ли работает двигатель при увеличении частоты вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу.

« предыдущая страница
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.