поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Технические данные
5.2. Дроссельная заслонка
5.3. Впускной коллектор
5.4. Регулировка троса акселератора
5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9. Описание конструкции
5.10. Предварительные проверки двигателя
5.11. Функция самодиагностики
5.12. Коды неисправностей
5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
5.14. Система вентиляции картера (PCV)
5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16. Система улавливания паров топлива
5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19. Проверка фильтра с активированным углем
5.20. Проверка двухстороннего клапана
5.21. Проверка сепаратора паров топлива
5.22. Проверка клапана паров топлива
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26. Контрольный клапан (EGR)
5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.28. Вакуумная камера
5.29. Односторонний запорный клапан
5.30. Измеритель расхода воздуха
5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
5.33. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр к диагностическому разъему.
2. Пустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры и оставьте работать в режиме холостого хода.
3. Убедитесь, что штанга привода запорного клапана вытянута.
4. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 5000 мин–1 и убедитесь, что штанга привода запорного клапана втягивается при 5000 мин–1.

Проверка привода запорного клапана


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от привода и присоедините вакуумный насос.
2. Создайте разрежение и убедитесь, что штанга втягивается в привод при вакууме 200 мм.рт.ст.

Проверка электромагнитного клапана


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг от электромагнитного клапана.
2. Убедитесь, что воздух проходит в направлении от шланга "А" к "В".
3. Отсоедините от клапана электрический разъем и подайте положительное напряжение от аккумуляторной батареи.
4. Убедитесь, что воздух проходит через шланг "А" к воздушному фильтру, как показано на рисунке.

Проверка напряжения на электромагнитном клапане

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте напряжение на электромагнитном клапане системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта, которое должно соответствовать значениям, приведенным в таблице.
Напряжение, В
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин–1
около 12
менее 5000
меньше 2
более 5000

« предыдущая страница
5.26. Контрольный клапан (EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.28. Вакуумная камера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.