поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.1. Технические данные
6.2. Снятие давления в топливной системе
6.3. Заполнение топливом топливной системы
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5. Проверка топливных трубопроводов
6.6. Топливный бак
6.7. Топливный фильтр
6.8. Топливный насос
6.9. Проверка реле топливного насоса
6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12. Регулятор давления
6.13. Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


6.5. Проверка топливных трубопроводов


Предупреждение

Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В диагностического разъема.
5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
6. Проверьте давление в топливной системе.

Давление в топливной системе: 294–314 кПа

Если давление превышает требуемые значения:

– проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;
– если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.

Если давление ниже требуемого значения:

– закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление;
– если давление повышается, замените регулятор давления;
– если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.

« предыдущая страница
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Топливный бак

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.