поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
6.1. Технические данные
6.2. Снятие давления в топливной системе
6.3. Заполнение топливом топливной системы
6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5. Проверка топливных трубопроводов
6.6. Топливный бак
6.7. Топливный фильтр
6.8. Топливный насос
6.9. Проверка реле топливного насоса
6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12. Регулятор давления
6.13. Топливные форсунки
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


6. Топливная система

1 – регулятор давления топлива;
2 – форсунка;
3 – топливный фильтр (контура высокого давления);
4 – заднее сидение;
5 – разъем топливного насоса;
6 – крышка;
7 – топливный шланг;
8 – шланг системы удаления паров топлива;
9 – гаситель пульсаций;
10 – кронштейн топливного бака;
11 – топливный бак;
12 – топливный насос.

Топливная система состоит из следующих элементов:

– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.

Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.

Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.

Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.

Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

« предыдущая страница
5.33. Главное реле
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.