Электрический топливный насос подает
профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для
снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном
баке.
Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора.
Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.
Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок
в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла
отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя
форсунки.
Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя,
определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем
и подаваемых на форсунки.
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают
передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают
лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля,
необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как
за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.
Топливные
трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного
бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе.
После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем
открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель
и сжигаются.