поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Проверка уровня жидкости
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6. Главный цилиндр сцепления
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8. Рабочий цилиндр сцепления
8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10. Диск сцепления
8.11. Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления


Предупреждение

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Отверните крышку со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления и присоедините к нему виниловый шланг.
2. Расположите другой конец винилового шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
3. Медленно нажмите на педаль сцепления несколько раз.
4. При нажатой педали сцепления специальным инструментом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
5. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Момент затяжки: 5,88–8.82 Н•м
6. Проверьте правильность работы сцепления.

« предыдущая страница
8.4. Педаль сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Главный цилиндр сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.