поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.1. Технические данные
8.2. Проверка уровня жидкости
8.3. Регулировка педали сцепления
8.4. Педаль сцепления
8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6. Главный цилиндр сцепления
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8. Рабочий цилиндр сцепления
8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10. Диск сцепления
8.11. Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


8.8. Рабочий цилиндр сцепления

1 – патрубок сцепления;
2 – болт;
3 – рабочий цилиндр.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным инструментом OK130 430 019 отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления.
2. После отсоединения патрубка сцепления заглушите его, чтобы предотвратить утечку жидкости гидравлического привода сцепления.
3. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.

Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.

При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр сцепления.
2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Момент затяжки: 15,7–22,5 Н•м

3. Специальным инструментом OK130 430 019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.
6. Проведите дорожные испытания автомобиля.

« предыдущая страница
8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.