поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.10. Разборка первичного вала коробки передач

Последовательность разборки первичного вала коробки передач

1 – подшипник (со стороны шестерни 4–й передачи);
2 – шестерня 4–й передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4–й передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – ступица муфты 3–й и 4–й передач в сборе;
6 – кольцо синхронизатора 3–й передачи;
7 – шестерня 3–й передачи;
8 – подшипник (конец первичного вала);
9 – первичный вал;
10 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
11 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач;
12 – сухарь фиксатора синхронизатора;
13 – ступица муфты 3–й и 4–й передач.

Предварительная проверка

Зазор шестерни 3–ей передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 3–ей передачи и шестерней 2–ой передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм
Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3–ей передачи, шестерни 2–ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 3–ей/ 4–ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Зазор шестерни 4–ой передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 4–ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 4–ой передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3–ей/ 4–ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.

Подшипник (со стороны шестерни 4–й передачи)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
С помощью пресса и специального приспособления OK930 175 АА0 снимите подшипник с вала.

Ступица муфты 3–й и 4–й передач в сборе, кольцо синхронизатора 3–й передачи и шестерня 3–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорное кольцо.
2. При помощи специального инструмента ОК930 175 008 снимите ступицу муфты 3–й и 4–й передач в сборе, кольцо синхронизатора 3–й передачи и шестерню 3–й передачи.

Подшипник (конец первичного вала)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи специального инструмента ОК670 990 АА0 снимите подшипник.

« предыдущая страница
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.