поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.15. Сборка первичного вала

Соберите первичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.

Последовательность сборки первичного вала

1 – ступица муфты 3–й и 4–й передач;
2 – сухарь фиксатора синхронизатора;
3 – скользящая муфта синхронизатора 3–й и 4–й передач;
4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
5 – первичный вал;
6 – подшипник (конец первичного вала);
7 – шестерня 3–й передачи;
8 – кольцо синхронизатора 3–й передачи;
9 – синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе;
10 – стопорное кольцо;
11 – кольцо синхронизатора 4–й передачи;
12 – шестерня 4–й передачи;
13 – подшипник.

Подшипник (со стороны дифференциала)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс и специальное приспособление, установите новый подшипник.

Шестерни 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс, установите шестерню 3–й передачи, кольцо синхронизатора 3–й передачи и синхронизатор 3–й и 4–й передач в сборе.

Кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерня 4–й передачи и подшипник


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 А12 и ОК130 175 008, установите кольцо синхронизатора 4–й передачи, шестерню 4–й передачи и новый подшипник.
2. Измерьте зазор между шестерней 3–й передачи и шестерней 2–й передачи.

Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм

Предельно допустимый зазор: 0,25 мм

3. Измерьте зазор между шестерней 4–й передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм

Предельно допустимый зазор: 0,42 мм

4. Если измеренный зазор не соответствует требуемому, разберите и повторно соберите первичный вал.

« предыдущая страница
9.14. Сборка вторичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.