поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособление OK900 175 AA0 на полуосевую шестерню дифференциала.
4. Проверьте предварительный натяг подшипника.

Предварительный натяг: 1,37–1,96 Н•м
Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг
5. Если предварительный натяг отличается от требуемого, откорректируйте предварительный натяг подшипника.
6. Снимите приспособление OK900 175 AA0.
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.

« предыдущая страница
9.17. Выбор регулировочных прокладок
^
к оглавлению
следующая страница »
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.