поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.22. Механизм переключения передач

1 – поперечина;
2 – выхлопная труба;
3 – рукоятка рычага переключения передач;
4 – задняя пепельница;
5 – задняя консоль;
6 – передняя консоль;
7 – гайка;
8 – болт;
9 – гайка;
10 – болт;
11 – втулка;
12 – тяга управления переключением передач;
13 – гайка;
14 – шайба;
15 – трубка;
16 – втулка;
17 – шайба;
18 – втулка;
19 – гайки;
20 – шайбы;
21 – изолятор;
22 – болт;
23 – пружина;
24 – седло шарового шарнира (верхнее);
25 – рычаг переключения передач;
26 – чехол;
27 – держатель;
28 – седло шарового шарнира (нижнее);
29 – тяга переключения передач.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
3. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.
4. Снятие и установка отдельных деталей приведена ниже.

Установка тяги переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тягу переключения передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м


Установка пружины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке.

« предыдущая страница
9.21. Дифференциал
^
к оглавлению
следующая страница »
9.23. Поиск и устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.