поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.4. Снятие коробки передач

Последовательность снятия механической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея;
2 – опора аккумуляторной батареи;
3 – кожух;
4 – заборник свежего воздуха;
5 – воздушный фильтр в сборе;
6 – разъем выключателя фонаря заднего хода;
7 – провод соединения с "массой";
8 – разъем датчика скорости;
9 – колесо и шина;
10 – брызговик;
11 – поперечина;
12 – тяга переключения передач;
13 – тяга управления переключением передач;
14 – наконечник рулевой тяги;
15 – серьга крепления стабилизатора;
16 – приводной вал;
17 – промежуточный вал;
18 – угловая накладка;
19 – стойка коллектора;
20 – стартер;
21 – монтажный кронштейн двигателя;
22 – рабочий цилиндр сцепления;
23 – опора № 2 двигателя;
24 – опора № 1 двигателя;
25 – опора № 4 двигателя;
26 – коробка передач.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.
3. Снимите с двигателя верхний кожух.
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха.
5. Снимите воздушный фильтр в сборе.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с "массой".
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес.
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
11. Снимите оба передних колеса.
12. Выверните винты и снимите оба брызговика.
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач.
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину.
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.


17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира.
21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.

Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.


22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя.
24. Выверните болты и снимите стойку коллектора.
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его.
26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач.
28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель.
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя,
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач.
31. Поддержите коробку передач домкратом.
32. Выверните болты крепления коробки передач.
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

« предыдущая страница
9.3. Замена масла
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Установка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.