поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера

Пятая/ задняя передача и задняя крышка

1 – задняя крышка;
2 – стопорная гайка (первичного вала);
3 – стопорная гайка (вторичного вала);
4 – ведущая шестерня синхронизатора заднего хода;
5 – кольцо синхронизатора заднего хода;
6 – ведомая шестерня синхронизатора заднего хода;
7 – вилка переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
8 – ступица муфты 5–й передачи и передачи заднего хода в сборе;
9 – кольцо синхронизатора 5–й передачи;
10 – шестерня 5–й передачи;
11 – втулка шестерни;
12 – ведомая шестерня 5–й передачи;
13 – стопорный болт;
14 – направляющий болт;
15 – стопорный болт, шарик и пружина;
16 – выключатель фонаря заднего хода;
17 – выключатель нейтрального положения;
18 – картер коробки передач в сборе;
19 – магнит;
20 – вал промежуточной шестерни заднего хода;
21 – промежуточная шестерня заднего хода;
22 – тяга переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
23 – наконечник тяги переключения 5–й передачи и передачи заднего хода;
24 – штифт;
25 – вал коленчатого рычага;
26 – коленчатый рычаг в сборе;
27 – вилка переключения и тяга переключения в сборе;
28 – стальной шарик;
29 – пружина;
30 – первичный вал в сборе;
31 – вторичный вал в сборе;
32 – дифференциал в сборе;
33 – картер сцепления;
34 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
35 – скользящая муфта синхронизатора;
36 – сухарь фиксатора синхронизатора;
37 – ступица муфты синхронизатора;
38 – вилка переключения 3–й и 4–й передач;
39 – блокировочная муфта;
40 – рычаг управления;
41 – вилка переключения 1–й и 2–й передач;
42 – тяга управления;
43 – наконечник тяги управления.

Предварительная проверка осевого зазора шестерни 5–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Микрометром измерьте осевой зазор шестерни 5–й передачи.

Зазор: 0,10–0,22 мм

Предельно допустимый зазор: 0,27 мм
2. Если зазор превышает предельно допустимый, проверьте контактные поверхности шестерни 5–й передачи и ступицы муфты. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите детали пятой/ задней передач и заднюю крышку в последовательности, приведенной на рисунке.

Отворачивание стопорных гаек

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130175011A.
2. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.
3. Одновременно включите шестерни 1–ой и 2–ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.
4. Отогните буртики пластин, фиксирующих гайки.
5. Отверните стопорные гайки с первичного и вторичного валов.

Снятие вилки переключения и тяги переключения в сборе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите концы блокировочной муфты и рычага управления (по стрелке). Поверните тягу переключения против часовой стрелки.
2. Одной рукой возьмите вилку переключения 1–й и 2–й передач, а другой – вилку переключения 3–й и 4–й передач, одновременно поднимите обе вилки и сдвиньте каждую из обойм ступицы муфты.
3. Поднимите наконечник тяги управления и снимите стальной шарик, при этом одновременно снимите тягу управления с картера сцепления.
4. Отделите тягу переключения и вилку переключения в сборе от каждой из обойм ступицы муфты.

« предыдущая страница
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.