поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле

Поднимите автомобиль домкратом и закрепите его на предохранительных подставках. Слейте трансмиссионное масло.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите брызговик.
3. Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.

Предупреждение

Не допускайте повреждения пылезащитных чехлов.


4. Выверните стяжной болт и отожмите вниз нижний рычаг. Отсоедините поворотный кулак от шарового шарнира нижнего рычага.
5. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги.

Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.


6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
7. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Предупреждение

При снятии приводного вала не подвергайте ударам шарнир равных угловых скоростей.


8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
9. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

10. При помощи отвертки снимите масляное уплотнение.

Предупреждение

Забивайте установочное приспособление легкими ударами, пока оно не войдет в контакт с картером.

Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.


11. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 легкими ударами забейте новое масляное уплотнение в картер трансмиссии.
12. Замените пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала на новое. Вставьте приводной вал так, чтобы разрез пружинного кольца был направлен вверх.

« предыдущая страница
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Разборка первичного вала коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.