поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.15. Блок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:

  • Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при установке поршня в ВМТ;
  • Уровень 2 – в средней части цилиндра;
  • Уровень 3 – у основания цилиндра.

3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

  • Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
  • Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,01 мм

4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм

7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.

8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

  • Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
  • Высота нового блока цилиндров: 284 мм
  • Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
  • Допустимое уменьшение высоты блока цилиндров: –0,2 мм

Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм.

Расточка цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поршни увеличенного размера, которые будут использоваться должны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.

Увеличение размера
Маркировка
0,25 мм
0,25
0,50 мм
0,50
0,75 мм
0,75
1,00 мм
1,00

Маркировка выбита на днище поршня.

2. Измерьте наружный диаметр поршня.

3. На основании измеренного размера определите размер расточки. Размер расточки = Диаметр поршня + 0,02–0,04 мм
4. Расточите каждый из цилиндров до расчетного размера.

Для исключения изменения размера от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в следующей последовательности: №2, №4, №1 и №3.

5. Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня + зазор).
6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.

При расточке, растачивайте все цилиндры до одного увеличенного размера. Не растачивайте только один цилиндр до увеличенного размера.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите детали в следующей последовательности:

  1. Коленчатый вал
  2. Маховик
  3. Поршень
  4. Головка блока цилиндра
  5. Зубчатый ремень
  6. Передняя крышка

« предыдущая страница
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.