поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.2. Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров.

6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.

7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
Минимально допустимая компрессия: 1,18 мПа при 250–400 мин –1.

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа

10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.

  • Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
  • Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н•м


« предыдущая страница
1.1.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.3. Зубчатый ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.