поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Проверка компрессии
1.1.3. Зубчатый ремень
1.1.4. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.1.5. Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана
1.1.9. Опоры двигателя
1.1.10. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.1.11. Распределительные валы и коромысла
1.1.12. Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
1.1.13. Поршень и шатун
1.1.14. Коленчатый вал и маховик
1.1.15. Блок цилиндров
1.1.16. Воздушный фильтр (кроме V6)
1.1.17. Впускной коллектор
1.1.18. Выпускной коллектор
1.1.19. Глушители
1.1.20. Поиск и устранение неисправностей
1.2. Двигатели V6 2,5 л
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.1.7. Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором зазора. Если компенсатор зазоров исправен, он будет перемещаться вниз с большим трудом.
2. Если при нажатии компенсатор зазоров легко перемещается вниз, он неисправен и подлежит замене.
3. Если компенсатор зазоров упругий, возможно в него попал воздух, смешанный с маслом, при этом выполните следующие действия:

  • Проверьте уровень моторного масла.
  • Проверьте, является ли попадание воздуха в моторное масло причиной поврежденного масляного фильтра или прокладки масляного фильтра. После устранения причины попадания воздуха в моторное масло, прогрейте двигатель, и некоторое время двигайтесь на автомобиле на малой скорости. Остановите двигатель и оставьте его на несколько минут, затем повторно запустите двигатель и двигайтесь на автомобиле на малой скорости. Чтобы удалить воздух из моторного масла повторите эту процедуру несколько раз в течение одного часа.


« предыдущая страница
1.1.6. Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.8. Головка блока цилиндров и клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.