поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л
1.2.1. Технические данные
1.2.2. Проверка компрессии
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
1.2.4. Зубчатый ремень
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
1.2.8. Опоры двигателя
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.2.10. Распределительные валы
1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
1.2.12. Поршни и шатуны
1.2.13. Коленчатый вал
1.2.14. Блок цилиндров
1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6
1.2.16. Расширительная воздушная камера
1.2.17. Впускной коллектор
1.2.18. Выпускной коллектор
1.2.19. Глушители
1.2.20. Поиск и устранение неисправностей
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.2.2. Проверка компрессии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров.

6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.

7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
Стандартная компрессия: 1200 кПа.
Минимально допустимая компрессия: 1050 кПа.

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа

10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.

  • Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
  • Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н•м


« предыдущая страница
1.2.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.