поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л
1.2.1. Технические данные
1.2.2. Проверка компрессии
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
1.2.4. Зубчатый ремень
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
1.2.8. Опоры двигателя
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.2.10. Распределительные валы
1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
1.2.12. Поршни и шатуны
1.2.13. Коленчатый вал
1.2.14. Блок цилиндров
1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6
1.2.16. Расширительная воздушная камера
1.2.17. Впускной коллектор
1.2.18. Выпускной коллектор
1.2.19. Глушители
1.2.20. Поиск и устранение неисправностей
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.
Автосервис В-Трак. Текущий и капитальный ремонт грузовых автомобилей в электростали недорого.
Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.

1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.
5. Слейте охлаждающую жидкость.
6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.


Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

7. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

8. Отсоедините все высоковольтные провода от катушки и распределителя зажигания.
9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройства­ми, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искре­ния при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

13. Отсоедините от двигателя трос акселератора и трос системы круиз-контроля.

14. Отсоедините трос управления коробкой передач.
15. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

16. Снимите шланг масляного насоса усилителя руля.

17. Поднимите автомобиль.
18. Снимите защиту масляного поддона.
19. Слейте масло из коробки передач.

20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

21. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

22. Монтировкой, вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

После отсоединения приводных валов от коробки передач для исключения попадания загрязнений закройте отверстия подходящими пробками.

Перед установкой приводных валов замените стопорные кольца.

23. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.

24. Снимите переднюю опору двигателя.

25. Снимите заднюю опору двигателя.

26. Отсоедините провода от стартера.
27. Выверните болты крепления нижней (подмоторной) рамы.

28. Выверните болты и гайки крепления нижней рамы к кузову.

29. Медленно поднимите двигатель и коробку передач и временно оставьте их в этом положении.

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

30. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач.

31. Снимите левую опору.

32. Отклоняя коробку передач вниз, снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.


« предыдущая страница
1.2.8. Опоры двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.10. Распределительные валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.