поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
10.1. Технические данные
10.2. Стойка передней подвески
10.3. Нижний рычаг передней подвески
10.4. Верхний рычаг передней подвески
10.5. Амортизатор задней подвески
10.6. Замена верхнего рычага задней подвески
10.7. Замена продольного рычага задней подвески
10.8. Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9. Замена центрального рычага задней подвески
10.10. Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.11. Углы установки передних колес
10.12. Регулировка схождения задних колес
10.13. Развал задних колес
10.14. Износ шин
10.15. Биение колеса
10.16. Поиск и устранение неисправностей
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


10.4. Верхний рычаг передней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте их полностью.

3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага.

4. Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески.

5. Снимите верхний рычаг передней подвески.

6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте втулку на наличие износа и ухудшения состояния.
2. Проверьте верхний рычаг на наличие изгиба или поломок.

3. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага.

  1. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
  2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
  3. Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
    Крутящий момент: 1,5–2,5 Н•м
  4. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.
  5. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

« предыдущая страница
10.3. Нижний рычаг передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Амортизатор задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.