поиск   в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
11.1. Технические данные
11.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3. Проверка угла поворота передних колес
11.4. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6. Проверка уровня жидкости
11.7. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
11.10. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
11.11. Рулевая колонка / рулевой вал
11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля
11.13. Насос гидроусилителя руля
11.14. Шланги гидроусилителя руля
11.15. Электронная система усилителя руля
11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 



11.16. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

Вероятная причина

Метод устранения
Нарушение возврата рулевого колеса в исходное положение
  1. Неправильное давление в шине
  1. Отрегулируйте давление в шине
Рулевое колесо поворачивается с трудом
  1. Неправильное давление в шине
  2. Недостаточное натяжение ремня
  3. Повреждение ремня
  4. Низкий уровень жидкости
  5. Воздух в жидкости
  1. Отрегулируйте давление в шине
  2. Отрегулируйте натяжение ремня
  3. Замените ремень
  4. Долейте жидкость
  5. Удалите воздух из жидкости
Рулевое колесо тянет в одну сторону
  1. Пережаты шланги
  2. Неправильная установка рулевой передачи на поперечной балке
  3. Утечка жидкости
  4. Неправильная регулировка углов установки колес (особенно продольный наклон шкворня)
  5. Повреждение рулевой передачи
  6. Повреждение масляного насоса
  7. Увеличенный люфт рулевого колеса
  8. Низкое давление в шине
  9. Неравномерно изношенная или поврежденная шина
  10. Постоянное трение тормозных колодок
  11. Повреждена или изношена цилиндрическая пружина
  12. Деформация поворотного кулака
  13. Неполная регулировка колес
  14. Поврежден подшипник колеса
  15. Поврежден нижний рычаг
  16. Люфт в шаровом шарнире
  17. Поврежден шаровой шарнир (низкий крутящий момент шарового шарнира)
  18. Повреждена втулка нижнего рычага
  19. Неправильная установка или повреждение шестерни
  20. Повреждение амортизатора
  1. Освободите шланги
  2. Затяните болты крепления рулевой передачи
  3. Устраните утечку
  4. Отрегулируйте углы установки колес
  5. Отремонтируйте рулевую передачу
  6. Проверьте давление масляного насоса и о тремонтируйте масляный насос
  7. Отрегулируйте люфт рулевого колеса
  8. Отрегулируйте давление в шине
  9. Переставьте колесо или замените шину
  10. Отрегулируйте
  11. Замените цилиндрическую пружину
  12. Замените поворотный кулак
  13. Отрегулируйте
  14. Замените подшипник колеса
  15. Замените нижний рычаг
  16. Замените шаровой шарнир
  17. Замените шаровой шарнир
  18. Замените втулку нижнего рычага
  19. Замените шестерню
  20. Замените амортизатор
Вибрация рулевого колеса
  1. Низкое давление в шине
  2. Неравномерно изношенная или поврежденная шина
  3. Не затянута гайка крепления втулки
  4. Чрезмерное биение или дисбаланс шины и колеса
  5. Неполная регулировка колес
  6. Поврежден подшипник колеса
  7. Поврежден нижний рычаг
  8. Деформирована тяга
  9. Люфт в шаровом шарнире
  10. Поврежден шаровой шарнир (низкий крутящий момент шарового шарнира)
  11. Повреждение передней подвески
  12. Неправильная установка или повреждение рулевой передачи
  13. Повреждение амортизатора
  1. Отрегулируйте давление в шине
  2. Переставьте колесо или замените шину
  3. Затяните гайку крепления втулки
  4. Отбалансируйте или замените колесо
  5. Отрегулируйте
  6. Замените подшипник колеса
  7. Замените нижний рычаг
  8. Замените тягу
  9. Замените шаровой шарнир
  10. Замените шаровой шарнир
  11. Проверьте, отрегулируйте и, при необходимости, замените элементы передней подвески
  12. Установите правильно или замените рулевую передачу
  13. Замените амортизатор
Неровности дороги чувствуются на рулевом колесе
  1. Недостаточный свободный ход рулевого колеса
  2. Низкое давление в шине
  3. Неравномерно изношена или повреждена шина
  4. Неравномерно изношена или повреждена шина
  1. Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса
  2. Отрегулируйте давление в шине
  3. Переставьте колеса или замените шину
  4. Замените амортизатор
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом
  1. Низкое давление в шине
  2. Изношен шаровой шарнир нижнего рычага
  3. Неправильно отрегулированы углы установки передних колес
  1. Отрегулируйте давление в шине
  2. Замените шаровой шарнир
  3. Отрегулируйте углы установки передних колес
Грохочущий звук в рулевой передаче
  1. Не закреплен масляный насос или рулевая передача
  2. Люфт рулевого привода
  3. Не затянуты гайки крепления шкива масляного насоса
  4. Люфт рулевой колонки или между напорным шлангом и другими частями
  5. Аномальный шум в рулевом приводе и масляном насосе
  1. Закрепите масляный насос или рулевую передачу
  2. Затяните или замените рулевой привод
  3. Затяните гайки крепления шкива масляного насоса
  4. Правильно установите и закрепите напорный шланг или рулевую колонку
  5. Замените рулевой привод или масляный насос
Визжащий шум 1)
  1. Недостаточное натяжение ремней
  2. Заклинивание в масляном насосе
  1. Отрегулируйте натяжение ремней
  2. Замените масляный насос
Шипящий шум
  1. Воздух в масляном насосе
  2. Повреждение секции канала рулевой передачи
  3. Повреждение возвратного шланга
  1. Проверьте уровень масла и хомуты крепления шланга
    Прокачайте систему
  2. Замените рулевую передачу
  3. Замените возвратный шланг
Свистящий шум
  1. Повреждение секции канала рулевой передачи
  1. Замените рулевую передачу
Гудящий шум
  1. Незатянуты болты крепления масляного насоса или кронштейна масляного насоса
  2. Повреждение корпуса масляного насоса 2)
  1. Затяните болты крепления масляного насоса или кронштейна масляного насоса
  2. Замените масляный насос
Пищащий шум 2)
  1. Нарушение контакта упора
  2. Касание колеса с кузовом автомобиля
  3. Люфт рулевого вала и шарнира
  4. Повреждение рулевой передачи
  1. Проверьте и отрегулируйте положение упора
  2. Отрегулируйте угол поворота колеса
  3. Устраните люфт
  4. Замените рулевую передачу
Дрожащая вибрация 3)
  1. Засасывание воздуха
  2. Повреждение рулевой передачи
  1. Прокачайте систему
  2. Замените рулевую передачу
Утечки жидкости из соединений шлангов
  1. Ненадлежащим образом уплотненны накидные гайки
  2. Неправильно вставлен шланг
  3. Ненадлежащим образом зажат шланг
  1. Проверьте, отремонтируйте или замените
  2. Проверьте, отремонтируйте или замените
  3. Проверьте, отремонтируйте или замените
Утечки жидкости из шлангов
  1. Повреждены или забиты шланги
  2. Повреждение соединения шланга
  1. Замените шланги
  2. Замените шланг
Утечки жидкости из бачка
  1. Повреждение бачка
  2. Перелив жидкости
  1. Замените бачок
  2. Прокачайте систему и отрегулируйте уровень жидкости
Утечки жидкости из масляного насоса
  1. Повреждение корпуса масляного насоса
  2. Повреждение кольцевого уплотнения и/ или масляного уплотнения
  1. Замените масляный насос
  2. Замените кольцевое уплотнение и масляное уплотнение
Утечки жидкости из рулевой передачи
  1. Повреждение корпуса рулевой передачи
  2. Повреждение кольцевого уплотнения и/ или масляного уплотнения
  1. Замените рулевую передачу
  2. Замените кольцевое уплотнение и масляное уплотнение

1) Визжащий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха –20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не

2) Тихий "шум биения" производит масляный насос. Этот шум обычно возникает, когда поворачиваются колеса на неподвижном автомобиле.

3) Мелкая вибрация может возникнуть из-за состояния покрытия дороги. Для определения источника вибрации совершите поездку по ровному асфальту или по бетонной дороге. Незначительная вибрация не является признаком неисправности.


« предыдущая страница
11.15. Электронная система усилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
11.17. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления EPS

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.