поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


14.12. Шум компрессора

При проверке системы кондиционирования воздуха на наличие шума, сначала необходимо определить условия возникновения шума. Этими условиями являются погода, скорость автомобиля, движение автомобиля с включенной передачей или накатом, температура охлаждающей жидкости или другие специальные условия. Шумы, слышимые при работе системы кондиционирования воздуха могут возникать в других узлах и агрегатах автомобиля. Например: звуки подобные издаваемым передним подшипником или шатунами могут быть вызваны незатянутыми резьбовыми соединениями, ослабленными кронштейнами или неправильной сборкой сцепления. Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов (рулевого привода с усилителем, генератора или компрессора). Неправильное натяжение ремня может быть причиной вводящего в заблуждение шума, когда компрессор работает и отсутствии шума при выключении муфты компрессора. Приводные ремни при различных частотах вращения двигателя и в зависимости от натяжения ремня, могут издавать необычные шумы, которые часто принимаются за механические повреждения в компрессоре.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выберите тихую площадку для проведения испытаний. Несколько раз включите и выключите компрессор, чтобы определить шум компрессора.
2. Затяните все болты крепления компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение приводного ремня компрессора. Проверьте надежность крепления катушки муфты (должно отсутствовать вращение или колебание).
3. Проверьте шланги охлаждения на отсутствие трения или люфта, который может привести к аномальному шуму.
4. Проверьте количество хладагента.
5. Перепроверьте шум от компрессора в соответствии с шагом 1.
6. Если шум присутствует, ослабьте болты крепления компрессора и повторно затяните их моментом затяжки, приведенном в спецификации. Повторите шаг 1.
7. Если шум не устранен, замените компрессор и повторите шаг 1.


« предыдущая страница
14.11. Проверка шлангов и трубок
^
к оглавлению
следующая страница »
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.