поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


14.14. Проверка эксплуатационных характеристик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите манометр на магистраль.
2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин –1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.
3. Откройте все окна или двери.
4. Установите сухой термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.

5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.

6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C.

8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.

9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность между сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.


« предыдущая страница
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. Датчик тройного давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.