поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
14.1. Технические данные
14.2. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5. Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6. Установка манометров для измерения давления
14.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
14.11. Проверка шлангов и трубок
14.12. Шум компрессора
14.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
14.14. Проверка эксплуатационных характеристик
14.15. Датчик тройного давления
14.16. Проверка реле вентилятора конденсатора
14.17. Проверка включателя кондиционера
14.18. Проверка переключателя режимов
14.19. Проверка переключателя свежий / рециркулируемый воздух
14.20. Компрессор кондиционера
14.21. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
14.22. Катушка возбуждения сцепления
14.23. Вентилятор и конденсатор
14.24. Проверка двигателя вентилятора
14.25. Поиск и устранение неисправностей
14.26. Проверка реле системы кондиционирования воздуха и вентилятора конденсатора
14.27. Проверка реле вентилятора отопителя
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


14.9. Зарядка системы кондиционирования воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зарядку системы кондиционирования воздуха необходимо проводить хладагентом в газообразном состоянии через сторону с низким давлением. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар.

1. Подсоедините выпускной клапан к баллону с хладагентом.

2. Откройте клапан низкого давления и отрегулируйте его так, чтобы манометр низкого давления показывал давление не более 412 кПа.

3. Поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40°C, чтобы поддержать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе.

4. Запустите двигатель в режиме ускоренного холостого хода и включите кондиционер.

Убедитесь, что поддерживаете контейнерную стойку, чтобы препятствовать попаданию жидкого хладагента через сторону с низким давлением, так как при этом возможно повреждение компрессора кондиционера.

5. Зарядите систему точно установленным количеством хладагента и закройте нагнетательный клапан.

Количество хладагента: 670±25 г

Когда скорость зарядки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40°C (104°F).

При любых обстоятельствах хладагент не может быть нагрет в воде выше температуре 52°C (126°F).

Для нагрева хладагента не должна использоваться паяльная лампа.


« предыдущая страница
14.8. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Масло для смазки компрессора кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.