поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
4.1. Система вентиляции картера (PCV)
4.2. Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3. Система улавливания паров топлива
4.4. Канистра с активированным углем
4.5. Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6. Крышка топливоналивной горловины
4.7. Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8. Поиск и устранение неисправностей
4.9. Система впрыска топлива MFI
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


4.3. Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

  • При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин –1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
  • В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин –1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
  • Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин –1 горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.

« предыдущая страница
4.2. Проверка клапана вентиляции картера PCV
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4. Канистра с активированным углем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.