поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

На автомобилях с двигателем 2,0 л DOHC напряжение на выходе датчика равно 1 В если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 0 В если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах).

На автомобилях с двигателем 2,5 л V 6 напряжение на выходе датчика равно 0 В если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 5 В если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах).

Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива (теоретическое соотношение).

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка (2,0 л DOHC)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.

Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.

2. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода, которое в режиме ускорения должно быть около 0,6 В. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Момент затяжки: 40–50 Н•м

Проверка (2,5 л V6)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.

1. К клеммам разъема 3 и 4 подайте напряжение аккумуляторной батареи.

При подаче напряжения соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать и не замкнуть клеммы разъема.

2. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами 1 и 2.
3. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода, которое в режиме ускорения должно быть около 4,5 В.
4. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Момент затяжки: 40–50 Н•м

« предыдущая страница
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
^
к оглавлению
следующая страница »
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.