поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


5.26. Очистка дроссельного узла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините воздушный впускной шланг от дроссельного узла и проверьте поверхность дроссельной заслонки на отсутствие отложений сажи. Для удаления отложений сажи используйте аэрозольный растворитель.

1. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и выключите его.
2. Отсоедините воздушный впускной шланг от дроссельного узла.

3. Закройте пробкой канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

Убедитесь, что растворитель не проходит через канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

4. Распылите очищающий аэрозольный растворитель через впускной канал дроссельного узла и подождите 5 минут до его впитывания.
5. Запустите двигатель и несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала, затем оставьте двигатель работать на холостом ходу.
6. Повторите шаги 4 и 5.
7. Снимите пробку, закрывающую канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
8. Установите на место воздушный впускной шланг.

9. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи на время более 10 секунд.

10. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.


« предыдущая страница
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.