поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
5.1. Технические данные
5.2. Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3. Проверки системы впрыска MFI
5.4. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5. Диагностические коды неисправностей
5.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8. Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
5.10. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.11. Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.12. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
5.13. Датчик положения распределительного вала (CMP)
5.14. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
5.15. Топливные форсунки
5.16. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
5.17. Датчик детонации
5.18. Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
5.19. Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
5.20. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
5.21. Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
5.22. Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
5.23. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
5.24. Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
5.25. Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
5.26. Очистка дроссельного узла
5.27. Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
5.28. Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
5.29. Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
5.30. Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
5.31. Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
5.32. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
5.33. Педаль и трос акселератора
5.34. Топливная магистраль
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
5.36. Топливный бак
5.37. Методика поиска неисправностей
5.38. Поиск и устранение неисправностей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


5.36. Топливный бак


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливной системе.

Для исключения разбрызгивания топлива закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно разъедините трубопроводы.

2. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку с наливной горловины топливного бака.

4. Выверните сливную пробку и слейте топливо.

5. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива и шланг возврата топлива.

6. Отсоедините разъем от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините напорный шланг от топливного бака.

8. Поддержите топливный бак домкратом, отверните две самоконтрящиеся гайки и снимите ленты крепления топливного бака.

9. Отсоедините наливной шланг и широкий шланг от основания наливного шланга.

10. Снимите шланг системы улавливания паров топлива и топливный бак.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.
3. Очистите бак и проверьте его на наличие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.
4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на наличие загрязнений.
5. Проверьте топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
6. Проверьте работоспособность ограничителя переполнения (двухходового клапана).
7. Проверьте работоспособность двухходового клапана, продувая его с двух сторон.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините компенсирующий шланг к горловине топливного бака, надвинув его примерно на 40 мм.

2. При подсоединении шланга наполнителя необходимо подсоединить конец с более короткой прямой трубой.

3. Установите топливный бак и закрепите его лентами, пока он не коснется днища автомобиля.

4. Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. Прикрепите шланг подачи топлива как показано на рисунке.

5. Для соединения напорного шланга с топливным насосом, временно затяните накидные гайки от руки, затем затяните их моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 30–40 Н•м

При затягивании гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть или не перекрутить трубку и избежать повреждения топливного насоса.

6. Подсоедините разъемы электрического топливного насоса и датчика уровня.

7. Затяните сливную пробку моментом затяжки, рекомендованным спецификацией.

Момент затяжки: 15–25 Н•м


« предыдущая страница
5.35. Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.37. Методика поиска неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.