поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Технические данные
6.2. Общая информация
6.3. Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4. Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5. Замок зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.7. Высоковольтные провода
6.8. Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9. Проверка свечей зажигания
6.10. Поиск и устранение неисправностей топливной системы
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


6.9. Проверка свечей зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.

2. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.

Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.

3. Проверьте свечи зажигания на наличие следующих дефектов:

  1. повреждение изолятора;
  2. изношенные электроды;
  3. нагар;
  4. повреждение прокладки;
  5. состояние изолятора на кончике свечи зажигания.

4. Проволочным шаблоном проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм

5. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров.

Момент затяжки: 20–30 Н•м

При замене свечей зажигания используйте только оригинальные свечи зажигания.


« предыдущая страница
6.8. Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.10. Поиск и устранение неисправностей топливной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.