поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
9.1. Технические данные
9.2. Приводной вал
9.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7. Задняя ось
9.8. Поиск и устранение неисправностей
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент, снимите кронштейн центрального подшипника с внутреннего вала.

2. Используя специальный инструмент, выдавите центральный подшипник с внешней стороны центрального подшипника как показано на рисунке.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов или ржавчины.
2. Проверьте шлицы внутреннего вала на наличие износа или повреждений.
3. Проверьте центральный подшипник на наличие выработки, обесцвечивания и шероховатости поверхностей цапфы.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите универсальную консистентную смазку на центральный подшипник и в кронштейн центрального подшипника.

2. Используя специальный инструмент, запрессуйте центральный подшипник в кронштейн.

3. Нанесите универсальную консистентную смазку на заднюю поверхность всех пылезащитных уплотнений.

Рекомендованный смазочный материал: LIG-2 или Sunlight No .2

  • Внутреннее пылезащитное уплотнение: 7–10 г
  • Внешнее пылезащитное уплотнение: 4–6 г

4. Используя специальный инструмент, вставьте внешнее и внутреннее пылезащитное уплотнение так, чтобы они находились на одном уровне с краем кронштейна центрального подшипника.

При нанесении смазочного материала убедитесь, что он нанесен только на рабочую кромку пылезащитного уплотнения.

5. Используя специальный инструмент, установите центральный подшипник как показано на рисунке, затем запрессуйте его на внутренний вал.


« предыдущая страница
9.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.