поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Оси и приводные валы
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя
12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
12.4. Рулевая колонка без гидравлического усилителя
12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12.6. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.7. Проверка усилия поворота рулевого колеса
12.8. Проверка уровня жидкости
12.9. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.10. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления
12.12. Насос усилителя рулевого управления
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи.
Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса. Люфт рулевого колеса не должен превышать 30 мм.

Если люфт превышает допустимое значение, значит изношены универсальные шарниры промежуточного вала рулевой колонки, шаровые шарниры наконечников рулевых тяг или неправильно отрегулирована предварительная нагрузка рулевой передачи.

Для проверки люфта соединений рулевой колонки возьмитесь рукой за соединение и поворачивайте рулевое колесо в разные стороны. Любой люфт между рулевым валом, промежуточным валом и валом шестерни рулевой передачи будет чувствоваться.

Проверьте соединительные тяги, поднимая оба колеса от пола. Проверьте люфт каждого колеса. В первую очередь покачайте колесо в вертикальной плоскости, чтобы проверить, что подшипники передних колес правильно отрегулированы. Затем покачайте колесо в горизонтальной плоскости, в то время как помощник проверяет люфт на соединении промежуточного вала и вала шестерни рулевой передачи. Если присутствует горизонтальный люфт колеса, проверьте состояние шаровых шарниров наконечников рулевых тяг или их крепление к поворотным кулакам. Если в наконечниках рулевых тяг люфт отсутствует, значит изношены элементы передней подвески или имеется значительный люфт между шестерней и рейкой зубчатой передачи. Для устранения этого люфта необходимо снять рулевую передачу с автомобиля и отремонтировать ее.

Проверка усилия поворота рулевого колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. Установите домкраты под нижние рычаги передней подвески как можно ближе к колесам таким образом, чтобы они не препятствовали повороту колес
2. Поверните рулевое колесо от упора до упора как минимум 5 раз для того, чтобы элементы передней подвески и рулевого управления установились в нормальное состояние. Установите передние колеса для прямолинейного движения.
3. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.
4. Усилие поворота рулевого колеса должно быть 5–20 Н при повороте колеса на один полный оборот из центрального положения.
5. Если усилие поворота рулевого колеса превышает допустимые значения, проверьте состояние элементов передней подвески и рулевого управления, а также предварительную нагрузку рулевой передачи.


« предыдущая страница
12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Рулевая колонка без гидравлического усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.