поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Оси и приводные валы
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
13.3. Односторонний вакуумный клапан
13.4. Вакуумный усилитель тормозов
13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.6. Проверка тормозных трубок
13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
13.8. Педаль тормоза
13.9. Замена передних тормозных колодок
13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
13.13. Главный тормозной цилиндр
13.14. Ограничитель давления
13.15. Стояночный тормоз
13.16. Блок управления ABS
13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
13.21. Основной осмотр
13.22. Проверка функциональных возможностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


13.4. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

1 – тормозная трубка;
2 – гайки;
3 – электрический разъем;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – прокладка;
6 – вакуумный шланг;
7 – шплинт;
8 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
9 – гайки;
10 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от пополнительного бачка с тормозной жидкостью.
2. Отсоедините тормозные трубки.
3. Снимите главный тормозной цилиндр.
4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
5. В салоне автомобиля извлеките шплинт, крепящий штифт с головкой и отверстием под шплинт.
6. Извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт.
7. Помощник должен поддержать вакуумный усилитель тормозов в моторном отсеке.
8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека.
9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
10. Снимите прокладку кронштейна вакуумного усилителя тормозов.

Установка


Предупреждение

Смажьте штифт с головкой и отверстием под шплинт литиевой смазкой.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности обратной снятию.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

2. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
4. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте высоту установки педали и свободный ход педали тормоза.

« предыдущая страница
13.3. Односторонний вакуумный клапан
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.