поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
2.1. Технические данные
2.2. Проверка компрессии
2.3. Распределительные валы
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Коленчатый вал
2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей
2.7. Воздушный фильтр (ACL)
2.8. Трос акселератора
2.9. Головка блока цилиндров
2.10. Проверка клапанов
2.11. Проверка седла клапана
2.12. Проверка пружины клапана
2.13. Зубчатый ремень
2.14. Система выпуска отработавших газов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Оси и приводные валы
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


2. Двигатели А3Е, А5D

Масляный поддон

1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – масляный поддон;
3 – сетчатый фильтр;
4 – болт;
7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м;
6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор;
7 – болт, 37–52 Н•м;
8 – гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя

1 – болт, 7,8–11 Н•м;
2 – вентилятор радиатора;
3 – гайка,
7,8–11 Н•м;
4 – заборник свежего воздуха;
5 – болт, 7,8–11 Н•м;
6 – трос акселератора;
7 – зажим аккумуляторной батареи;
8 – аккумуляторная батарея;
9 – опора аккумуляторной батареи;
10 – кронштейн аккумуляторной батареи;
11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м;
12 – трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор

1 – болт, 37–52 Н•м;
2 – гайка, 37–52 Н•м;
3 – кронштейн;
4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор;
5 – гайка, 53–64 Н•м;
6 – приводной вал;
7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески;
8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
9 – поворотный кулак

Опоры силового агрегата

1 – резиновая опора №2 силового агрегата;
2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 66–93 Н•м;
4 – кронштейн опоры силового агрегата;
5 – болт, 37–49 Н•м;
6 – резиновая опора №3 силового агрегата;
7 – гайка, 60–85 Н•м;
8 – резиновая опора №1 силового агрегата;
9 – болт, 66–93 Н•м;
10 – болт, 43–54 Н•м;
11 – гайка, 71–93 Н•м;
12 – гайка, 37–52 Н•м;
13 – нижняя балка;
14 – гайка, 37–52 Н•м;
15 – гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.

Предупреждение

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.


8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю
9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.

11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
17. На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
18. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
19. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
20. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
21. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
26. Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
27. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
28. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.
29. Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке.
30. Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
31. Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
32. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
33. Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
34. Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.

Момент затяжки: 60–85 Н•м

3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.

Моменты затяжки:
Гайки: 66–93 Н•м
Болты: 37–52 Н•м

4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.

Моменты затяжки
Гайки: 37–52 Н•м
Болты: 71–93 Н•м

5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану.
18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.

Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м

20. Подсоедините тягу управления и выбора передач.

Моменты затяжки:
Тяга управления: 37–52 Н•м
Тяга выбора: 16–235 Н•м

21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м

22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
29. Установите заборник свежего воздуха.
30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.

Момент затяжки: 13,5–16 Н•м

31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.

« предыдущая страница
1.57. Техническое обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.