поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Оси и приводные валы
9.1. Технические данные
9.2. Проверка состояния защитного чехла
9.3. Проверка надежности шлицевого соединения
9.4. Замена приводного вала
9.5. Ремонт приводного вала
9.6. Передняя ось
9.6.1. Проверка люфта подшипников передних колес
9.6.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.6.3. Подшипник ступицы переднего колеса
9.6.4. Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса
9.7. Задняя ось
9.8. Регулировка натяга подшипников заднего колеса
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


9.6. Передняя ось

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – наконечник рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – тормозной шит;
4 – распорная втулка;
5 – наружный подшипник;
6 – наружное масляное уплотнительное кольцо;
7 – ступица;
8 – гайка;
9 – шаровой шарнир нижнего рычага;
10 – внутренний подшипник;
11 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения. Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.

Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления. Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.

Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.

Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить на новые.


« предыдущая страница
9.5. Ремонт приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6.1. Проверка люфта подшипников передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.