поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.10. Масляный насос
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе / турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


10.10. Масляный насос

Масляный насос

1 - поверхность качения подшипника (замените при необходимости);
2 – уплотнительные кольца (замените);
3 – крышка масляного насоса;
4 – фланец масляного насоса;
5 – внутренний ротор;
6 – внешний ротор;
7 – шайба (замените);
8 – пружина;
9 – обводной клапан давления;
10 – кожух масляного насоса;
11 – пробка

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поверхность качения подшипника.
2. Снимите четыре уплотнительные кольца.
3. В последовательности приведенной на рисунке, равномерно, за несколько проходов, ослабьте и выверните болты. Снимите крышку масляного насоса из кожуха масляного насоса.
4. Отметьте взаимное положение внешнего и внутреннего роторов и снимите их с кожуха масляного насоса.
5. Выверните пробку и снимите шайбу, пружину и клапан давления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите внешний ротор и внутренний ротор.
2. Измерьте зазор между кожухом масляного насоса и внешним и внутренним роторами, не менее чем в четырех местах по их окружностям.

Зазор
Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм
Предельно допустимый зазор: 0,05 мм

3. Если зазор отличается от требуемого, замените масляный насос в сборе.
4. Измерьте зазор между выступом масляного насоса и внутренним ротором, по крайней мере, в четырех местах и вычисляет среднее значение.

Внутренний диаметр
Номинальный: 0,04–0,115 мм
Предельно допустимый: 0,125 мм

5. Если зазор отличается от требуемого, замените масляный насос в сборе.
6. Проверьте размеры пружины в свободном состоянии.

Наружный диаметр: 11,8 мм
Длина: 53,0 мм
Число витков: 12,0

Диаметр проволоки пружины: 1,2 мм
7. Если размеры пружины отличаются от требуемых, замените масляный насос в сборе.

8. Измерьте наружный диаметр клапана давления.

Номинальный диаметр: 14,00 мм
Предельно допустимый диаметр: 13,98 мм

9. Если диаметр меньше предельно допустимого, замените масляный насос в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите обводной клапан давления и пружину в кожух масляного насоса, и проверьте, что клапан перемещается свободно, без заеданий.
2. Установите новую шайбу и пробку.

Момент затяжки: 32–47 Н•м

3. Совместите метки, нанесенные перед снятием, и установите внешние и внутренние роторы.
4. Установите фланец масляного насоса.
5. Установите крышку на кожух масляного насоса.
6. Постепенно, в определенной последовательности затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки: 8,1–10,9 Н•м

7. Установите вал масляного насоса и, вращая роторы насоса, проверьте работу насоса.
8. Установите четыре уплотнительных кольца.

9. Нанесите слой технического вазелина на поверхности качения подшипника и установите ее на крышку масляного насоса.

Наружный диаметр поверхности качения подшипника: 88.0 мм


« предыдущая страница
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Корпус регулирующего клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.