поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.10. Масляный насос
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе / турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач:

1 – шайба;
2 – соединительный болт;
3 - входной шланг жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг);
4 - выходной шланг жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
5 - входная трубка жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг);
6 - выходная трубка жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
7 – радиатор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните семь винтов и снимите правый брызговики моторного отсека.
3. Установите под радиатором поддон для сбора жидкости.
4. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач.
5. Снимите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.
6. Снимите радиатор (см. подраздел 4.12).

Усановка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите радиатор (см. подраздел 4.12).
2. Установите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 32–47 Н•м

3. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки переда так чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.
4. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.
5. Проверьте, что зажим шланга не касается никаких других частей.
6. Установите правый брызговики моторного отсека и закрепите семью винтами.
7. Опустите автомобиль.
8. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

« предыдущая страница
10.6. Блок клапанов управления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.