поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги
12.6. Рулевой вал
12.7. Рулевая передача
12.8. Насос усилителя рулевого управления
12.9. Ремонт рулевого вала
12.10. Ремонт рулевой передачи
12.11. Ремонт насоса усилителя рулевого управления
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 



12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления на отсутствие трещин, износа и выработки. При необходимости, замените ремень.
2. Специальным приспособлением измерьте натяжение ремня.

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера:
Новый ремень: 491–589 Н
Ремень, бывший в употреблении: 422–497 Н

3. При отсутствии специального прибора, проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 8–9 мм
Бывший в употреблении 9–10 мм

Натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте шарнирный болт А, контргайку В и гайки крепления кронштейна. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Момент затяжки:
Болт А: 37–52 Н•м
Гайка В: 37–52 Н•м
Гайка С: 37–52 Н•м

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте шарнирный болт А, контргайку В и гайки крепления кронштейна.
2. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня.
3. Снимите ремень.
4. Установить новый ремень, и отрегулируйте натяжение ремня.

« предыдущая страница
12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.