поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
14.1. Технические данные
14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
14.4. Замена тормозных шлангов
14.5. Высота установки педали тормоза
14.6. Свободный ход педали тормоза
14.7. Расстояние педали тормоза от пола
14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.9. Стояночный тормоз
14.10. Педаль тормоза
14.11. Главный тормозной цилиндр
14.12. Вакуумный усилитель тормозов
14.13. Замена передних тормозных колодок
14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
14.16. Стояночный тормоз
14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
14.22. Основной осмотр
14.23. Проверка функциональных возможностей
14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

Тормозные колодки на задних барабанных тормозах

1 – винты;
2 – тормозной барабан;
3 – отверстия в барабане;
4 – возвратная пружина;
5 – зажим;
6 – стойка;
7 – пружина регулятора;
8 – передняя тормозная колодка;

9 – задняя тормозная колодка;
10 – трос стояночного тормоза;
11 – разжимная планка с рычагом;
12 – трубка тормозной системы;
13 – болты;
14 – рабочий тормозной цилиндр;
15 – пружина антидребезга

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.

Предупреждение

Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.


4. Снимите верхнюю возвратную пружину.
5. Снимите передний и задний зажимы тормозных колодок и с обратной стороны тормозного щита удалите стойки поддержки тормозных колодок.
6. Снимите пружину антидребезга и пружину регулятора.
7. Отметьте положение регулировочной планки и снимите нижнюю возвратную пружину.
8. Снимите зажим и шайбу и отсоедините трос стояночного тормоза от задней тормозной колодки.
9. Снимите передние и задние тормозные колодки.
10. Очистите все детали заднего тормозного механизма очистителем тормозов и высушите их.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите задние колеса и отсоедините трос стояночного тормоза.
3. Выверните два винта и снимите тормозной барабан.

Предупреждение

Если тормозной барабан трудно снять, постепенно и равномерно вверните в два отверстия болты (на 8 мм) и снимите тормозной барабан.


4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.
5. Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой.

Минимально допустимая толщина: 1,0 мм
6. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин.
7. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.

Максимальный диаметр: 200 мм
8. Проверьте тормозные барабаны на отсутствие трещин, выемок или неравного износа. При необходимости, расточите или замените тормозной барабан.
9. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазкой для тормозов смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:
   a. точки контакта тормозных колодок с рабочим тормозным цилиндром;
   b. точки контакта со стойками поддержки тормозных колодок;
   c. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом.
2. Установите регулировочную планку и втулку примерно в тоже положение, в котором они находились перед снятием.
3. Установите заднюю тормозную колодку, подсоедините к ней трос стояночного тормоза и закрепите его шайбой и зажимом.
4. Установите переднюю тормозную колодку и соедините передние и задние тормозные колодки нижней возвратной пружиной.
5. Установите сборку тормозных колодок на опорной плите, с регулировочной планкой установленной между передней и задней тормозными колодками.
6. С обратной стороны тормозного щита установите стойки и, зажимами, закрепите на них тормозные колодки.
7. Проверьте правильность установки регулировочной планки и установите верхнюю возвратную пружину.
8. Установите пружину антидребезга и пружину регулятора.
9. Установите тормозной барабан и закрепите его двумя винтами.
10. Отрегулируйте тормоза.
11. Установите задние колеса и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

« предыдущая страница
14.13. Замена передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.