поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
14.1. Технические данные
14.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
14.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
14.4. Замена тормозных шлангов
14.5. Высота установки педали тормоза
14.6. Свободный ход педали тормоза
14.7. Расстояние педали тормоза от пола
14.8. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.9. Стояночный тормоз
14.10. Педаль тормоза
14.11. Главный тормозной цилиндр
14.12. Вакуумный усилитель тормозов
14.13. Замена передних тормозных колодок
14.14. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
14.16. Стояночный тормоз
14.17. Блок гидравлического управления (HCU)
14.18. Передний датчик частоты вращения колеса
14.19. Задний датчик частоты вращения колеса
14.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
14.22. Основной осмотр
14.23. Проверка функциональных возможностей
14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


14.17. Блок гидравлического управления (HCU)

Блок гидравлического управления (HCU)

1 – тормозная трубка;
2 – разъем;
3 – болты;
4 – кронштейн блока предохранителей;

5 – кронштейн HCU;
6 – блок гидравлического управления (HCU);
7 – винт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните три болта крепления кронштейна блока предохранителей и снимите блок предохранителей с блока гидравлического управления (HCU).
3. Снимите крышку разъема с блока. Потянув, освободите фиксатор и отсоедините разъем от блока гидравлического управления.
4. Накидным гаечным ключом отсоедините шесть тормозных трубок. Соберите протекшую тормозную жидкость. Временно закройте концы трубок пластмассовыми пробками, для исключения попадания в них загрязнений.
5. Накидным гаечным ключом выверните три болта крепления кронштейна блока гидравлического управления и снимите кронштейн.
6. Временно закройте отверстия в блоке пластмассовыми пробками, для исключения попадания в них загрязнений.
7. Храните блок гидравлического управления в защитном контейнере.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кронштейн блока гидравлического управления на автомобиль и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

2. Установите блок гидравлического управления на место и закрепите тремя винтами.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

3. Повторно подсоедините шесть тормозных трубок. Затяните соединительные гайки крепления трубок.

Момент затяжки: 12–22 Н•м
4. Подсоедините разъем к блоку гидравлического управления.
5. Установите главный кронштейн блока предохранителей и закрепите тремя болтами.
6. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
7. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
14.16. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
14.18. Передний датчик частоты вращения колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.