поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


15.1. Технические данные

Наименование
Значение
Максимальный угол поворота передних колес
  – внутреннее колесо
39° 30'
  – внешнее колесо
32° 30'
Диаметр стабилизатора, мм
  – передний
17
  – задний
13
Углы установки передних колес
  – схождение   8' ± 10'
      • одного колеса
185/ 65 R14
2,73 ± 3 мм
     • общее
175/ 70 R13
2,62 ± 3 мм
  – развал
 
0° ± 30'
  – угол продольного наклона шкворня
 
2° 27' ± 45'
  – угол поворотного шкворня   12° 35'
Углы установки задних колес
  – схождение   4' 48" ± 10'
     • для каждого колеса, °
185/ 65 R14
1,7 ± 0,3 мм
     • общее
175/ 70 R13
1,6 ± 0,3 мм
  – развал   – 31' 48" ± 30'

« предыдущая страница
15. Подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.