поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.20. Ремонт генератора

Разборка

Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки, для исключения повреждения деталей генератора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.
2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

Предупреждение

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.


3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.


4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.
5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.
6. Съемником, снимите задний подшипник с вала генератора.
7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.
8. Выверните пять винтов, и снимите выпрямитель и щеткодержатель.
9. Разделите заднюю крышку и статор.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.


11. Заменить щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

Проверка статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
2. При отсутствии проводимости, замените статор.
3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
4. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
Отрицательный (черный)
Положительный (красный)
Проводимость
Е Pn, Р1, Р2, Р3
О
В Pn, Р1, Р2, Р3
Х
Т Pn, Р1, Р2, Р3
Х
Pn, Р1, Р2, Р3 E
Х
B
О
Pn, Р2, Р3, T
О
Pn T
Х
2. При необходимости, замените блок выпрямителя.

Проверка и замена щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Номинальная длина: 21,5 мм
Предельно допустимая длина: 8,0 мм
2. Измерьте усилие сжатия пружины. Усилие пружины измеряйте при выступании щетки на 2 мм. При необходимости, замените пружину.

Номинальное усилие: 3,1–4,1 Н
Предельно допустимое усилие: 1,6–2,4 Н

Проверка подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.
2. При наличии любых дефектов, замените подшипник.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.
2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Предупреждение

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.


3. Соберите заднюю крышку и статор.
4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м
6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.
7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.
8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.

Момент затяжки: 59–98 Н•м
9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.

Момент затяжки: 2,9–6,4 Н•м

« предыдущая страница
18.19. Снятие и установка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.