поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.9. Стартер

Расположение элементов блокировки стартера

1 – стартер;
2 – выключатель положения педали сцепления;
3 – педаль сцепления
 

Стартер – это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из статора (корпуса) с обмотками возбуждения (катушками), якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера, через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала стартера вместе с шестерней, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После того как двигатель начинает работать, частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика на вал стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

« предыдущая страница
18.8. Зарядка стандартных батарей
^
к оглавлению
следующая страница »
18.10. Выключатель блокировки стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.