поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
5.1. Регулировка троса акселератора
5.2. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
5.3. Элементы системы выпуска отработавших газов
5.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
5.6. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
5.7. Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.8. Проверка системы улавливания паров топлива
5.9. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.10. Проверка сепаратора паров топлива
5.11. Проверка двухстороннего клапана контроля
5.12. Проверка канистры с активированным углем
5.13. Проверка клапана паров топлива
5.14. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.15. Проверка вакуума
5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.18. Датчик положения дроссельной заслонки
5.19. Обогреваемый датчик кислорода
5.20. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.21. Главное реле
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


5.19. Обогреваемый датчик кислорода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
3. Подсоедините вольтметр между контактами 2 (провод GRN/ BLU) и массой.
4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя.
5. Проверьте, что напряжение изменяется в пределах 0–1,0В.

Предупреждение

Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.


6. В противном случае проверьте:
      – систему бортовой диагностики;
      – проверьте систему;
      – проверьте вакуум во впускном коллекторе;
      – проверьте давление топлива.
7. Если все системы в порядке, замените датчик кислорода.

« предыдущая страница
5.18. Датчик положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.20. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.